Наринэ педагог хореограф, отличный хореограф в г. Москва.

педагог хореограф москва

Хороший хореограф в Москве - скорее это не редкость, а уникальность, и такими качествами обладают не все. Профессионализм проявляется не только в умении красиво двигаться, но и уметь передать свои навыки другим. Работать с большой группой достаточно тяжело, здесь необходимо иметь хорошую выдержку и проявлять эмоциональную сдержанность. Необходимо уметь передать свои мысли, поставить технику и грамотно вносить поправки, что поможет избежать конфликтной ситуации, не нарушая дружелюбную атмосферу, царящую в студии. Хороший педагог хореограф в Москве- это уже половина пути к успеху.

Как танцы появились в твоей жизни?

Танцы в моей жизни были всегда. Но, это было лишь порывом на уровне самодеятельности, если, конечно не считать пару месяцев занятий хореографией в возрасте пяти лет. 

Как  ты познакомилась с сальсой, бачатой?

Это было начало июля 2007 года, а если быть точной, то 8 июля 2007 года. Я уехала домой, в Краснодар после сессии, на каникулы. Сразу после приезда мы собрались с друзьями, с которыми вместе со школьных времен. Все стали делиться, что у кого нового, один из моих друзей (имени выдавать не буду, так как он почти сразу бросил танцы и на данный момент прекрасный муж и отец) сказал, что начал ходить в школу сальсы и бачаты. Я тогда возмутилась, что это я всегда хотела заниматься латиной, что мне всегда безумно нравилась эта музыка. Я попросила  показать мне какие-то основные шаги и, конечно же, как и большинство новичков, уверенных в своих способностях и чувстве ритма, я сразу же пошла на сальсатеку. В Краснодаре тогда было только одно заведение, где можно было потанцевать и оно называлось «Пантера». Мы туда пришли. Далее у меня последовали несколько часов неконтролируемых эмоций и восторга, по поводу всего увиденного. Я, как - будто оказалась совершенно на другой планете, вернее на другом континенте, в Латинской Америке, где все всю жизнь танцуют и это их естественное состояние.  Естественно, мои способности продемонстрировать не пришлось, я просто наблюдала за всеми и наслаждалась, мечтая о том, что когда-нибудь тоже так смогу. На следующий день я пошла в школу и начала ходить сразу на все группы подряд. Это была школа «San-Сity», в которой, на тот момент вели занятия шестеро замечательных преподавателей. Месяц я ходила на занятия каждый день, после чего мы сразу же поехали на один день в Ростов, на знаменитый «Третий фронт». Словами не возможно описать те ощущения и чувства, которые переполняют, когда видишь такое количество прекрасных людей объединенных общей целью… когда наблюдаешь за невероятными иностранными инструкторами и лучшими танцорами из других городов и стран… Это было настоящее волшебство!

Когда лето закончилось и я вернулась в Москву, я нашла Алексея Алексенцева и Альфонсо Абреуса Молину. Ходила к ним на занятия параллельно. Также начала посещать мастер-классы инструкторов, которые приезжали с семинарами.

Как началась твоя преподавательская деятельность?

Через несколько месяцев занятий у Альфонсо, я начала ассистировать, помогала новичкам, а еще позже бывало, что заменяла на занятиях. Позже, в 2009 году, когда я закончила юрфак и на работу по специальности пока не устроилась, меня пригласили вести занятия в школу «Шаг Вперед». Было, конечно, страшно, но потом  пришла уверенность в своих силах и желание развиваться в этом направлении. Потом уже стали приглашать и в другие школы вести занятия постоянно и на замены. Тогда стало понятно, что я на своем пути. Ну а с Первой Танцевальной Школой у нас давние отношения! Ребята звали меня периодически на длительные замены, когда уезжали в отпуск. А в 2013-м забрали меня на совсем. Я тогда еще работала в банке. Постепенно количество групп стало увеличиваться. Параллельно, мое увлечение йогой и различными телесными и духовными практиками переросло в нечто большее. Я почувствовала, что пришло время делиться и по зову души и окружающих разработала систему занятий, которая называется «Бодибаланс». С прошлого года я занимаюсь только преподавательской деятельностью и абсолютно счастлива!

Почему именно сальса?

Потому что она прекрасна! Потому что, она очень разная…За три минуты в танце можно прожить целую жизнь. Сам принцип ведения – следования, взаимодействия партнера и партнерши – это, как квинтэссенция отношений в паре. Через танец мы многому учимся. Еще потому что, это очень аутентичный танец, близкий к корням, особенно тимба, в которой смешиваются и кубинская румба, и афро и много всего другого. Есть где разгуляться и самовыражаться. А кроме сальсы еще ведь есть кизомба и бачата)))

Как танцы изменили твою жизнь?

Я бы сказала, они изменили ее кардинально. От внешнего вида, внутреннего состояния до планов на жизнь. Можно описывать бесконечно. Но, если в нескольких словах, то все стало как-то проще, яснее и прекраснее. Стало легче выражать свои эмоции и взаимодействовать с людьми в жизни. Учишься понимать окружающих и быть открытым новому. Через гибкость тела приходит и гибкость ума. В моей жизни появилось огромное количество невероятных, прекрасных и удивительных людей. Я стала много путешествовать и научилась наслаждаться моментом!

 Как сейчас проходит твой день?

Я просыпаюсь, когда мне захочется. Чаще всего это часов в 10 утра. Делаю зарядку, занимаюсь своими делами. Днем встречаюсь с друзьями или хожу на какие-нибудь практики/семинары для души и тела) Вечером еду в школу, отвожу занятия. После занятий либо еду домой, либо с учениками и друзьями едем тусить на какую-нибудь сальсатеку.

Чем ты еще увлекаешься?

Как я уже говорила ранее я увлекаюсь и занимаюсь различными практиками, женскими и не только. Направлений здесь очень много, так что есть куда двигаться и углубляться.  Еще, в ближайших планах, научиться наконец-то играть на гитаре, которая лежит у меня уже третий год и терпеливо ждет.

Что ты чувствуешь после занятий?

Я чувствую разные эмоции и чувства…) В целом – это радость и удовлетворение от любимой работы. Иногда это ощущение, что нужно дальше развиваться и искать подходы к ученикам, так как все воспринимают информацию по-разному и соответственно доносить ее до каждого нужно тоже по – своему. Иногда это переполняющая гордость за ребят, которые делают успехи, продолжают стараться и не останавливаются на достигнутом. Бывает, что это приятная усталость и понимание, что все не зря.

Имеет ли возраст, вес, статус значение для танцев?

Никакого значения не имеет. Есть много примеров, когда взрослое поколение оказывается более способным и перетанцовывает молодежь, так же как и люди в теле двигаются на много гармоничнее и прекраснее идеально сложенных. Про статус, так это вообще не из этой оперы) На танцполе все равны.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАНЯТИЯ К НАРИНЭ
Запишитесь! мы Вам перезвоним